Фестиваль Art-Labyrinth 2011

Фестиваль Art-Labyrinth 2011

8 — 10 июля 2011 года.

 

Ежегодный летний фестиваль альтернативной культуры и искусства, центральное событие, стержень к которому стремятся и от которого отталкиваются все процессы в Арт-Лабиринте. В этом году он пройдет на берегу Днестра, далеко на севере Молдавии в очень красивом ущелье. По ту сторону реки уже дружественная Украина, и это будет ощущаться через несколько факторов. Временное присутствие пограничников, и наличие музыкантов (а так же и зрителей) из украинских городов. К нам приедет несколько музыкальных коллективов из Черновцов и Каменец-Подольска, что очень сильно разнообразит выступления на музыкальной сцене.

Так же, музыкальная составляющая будет сильно отличаться от предыдущих фестивалей благодаря приезду двух коллективов из Румынии, очень разных по содержанию. Это одна из ведущих фолк групп с репертуаром из карпатского этноса, и вторая — ведущая регги команда соседней с нами страны. Соединение и единение полюсов в одном целом.
Тема фестиваля будет ярко проявлятся во всем — в мастер-классах, в конструкции различных объектов, лэнд-арте, оформлении…
Алхимия, трансформация — как и прежде, Арт-Лабиринт пытается превзойти себя, но теперь создавая событие уникальное не только относительно Молдавии, но и относительно самого Арт-Лабиринта…


Поддержка:

POST FACTUM:

http://www.youtube.com/watch?v=8RnB3b3mTsM

67 Responses to Фестиваль Art-Labyrinth 2011

  1. Спасибо всем организаторам и участникам (и персонально Саше Воронюку за приглашение)!

    Было просто здорово, отлично провели время, уже второй раз Молдавия радует! ;)))

  2. Jane says:

    Есть предложение: удалять по возможности те комментарии,где используется мат. Все-таки это как-то не вяжется не с этно,не с арт,не с культурой вообще

  3. Irina says:

    Спасибо огромное! Было супер! Жду следующего года! А ЕЩЕ САМОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО МАЛЬЧИКУ ПАШЕ, КОТОРЫЙ ПОМОГАЛ ИСКАТЬ ВАЛЮ НОЧЬЮ, КОТОРАЯ РИСУЕТ БОДИ-АРТ! :))

  4. Jane says:

    ВАЛ,подписываюсь под каждым вашим словом! Более точно и объективно и не скажешь.Спасибо за высказывание по поводу мусора..Вообщем нам,участникам надо работать над собственными ошибками,а не выискивать недочеты у организаторов.Много удивительных людей было не фесте,мне лично понравились ВСЕ мастер-классы,на которых я была.Люди делились своим знанием,своим умением,и делали это позитивно,с душой,с открытым сердцем.На каждом мастер-классе узнаешь что-то новое,даже на тех,вернее особенно на тех,где ты уже «все про это знаешь». Просто надо ехать с правильным внутренним настроем,и помнить о цели фестиваля.С любовью и уважением,еще раз-СПАСИБО!!!

  5. ВАЛ says:

    ФЕСТ просто отличный. Даже несмотря на промахи, недочеты, ошибки организаторов. Главное, что ФЕСТ делает свое дело. Дарит тем, кто ищет радость — Радость, кто ищет недовольство — разочарование, кто ищет свой путь — дает путь Силы, Красоты и Совершенства. Сочетание Природы и её стихий и энергий с человеческими устремлениями к Гармонии, Красоте и Радости, образуют волшебную ауру Фестиваля, открывая магические врата, через которые Человек связывает и соединяет ту невидимую последовательность событий, к которой устремляется его внутренний мир. ФЕСТ показывает каждому его внутренний мир, с его желаниями, увлечениями, страстями, прихотями, радостями и огорчениями. ФЕСТ это не только залипание в болоте потребительского отношения к жизни -(принесите МНЕ за целых 50 леев ровную полянку, нарубите дровишек, вкусненько кормите, пляшите и развлекайте МЕНЯ, МЕНЯ, МЕНЯ и только МЕНЯ). ФЕСТ это прежде всего возможность выйти из привычной среды обитания, и попасть в Прекрасный Мир Природы и Духовных Личностей, чьё устремленье к Красоте и Силе творит с материей природной — Чудесный и Дивный Мир. ФЕСТ это прежде всего участие в нем. Прямое или косвенное. Прямая помощь волонтеров просто необходима. Без этих людей, без этих Личностей, не было бы всего этого Прекрасного действия, под названием Фестиваль Арт-Лабиринт. Огромное им СПАСИБО, низкий поклон, респект и уважуха. Жаль только их немного, нелегко им было, так как мало кто хотел запариваться над организацией и проведением жизненных процессов Фестиваля. Некоторые из них бегали в неподъёмную горку в село, встречать и провожать участников, по несколько раз в день, некоторые сидели с утра до вечера на одном и том же месте и говорили одни и те же слова, некоторые весь день жарились на кухне, и т. д. и т.п. Великий Одуван был сразу везде и со всеми. Побольше бы ребят. И тогда любая помощь в организации Фестиваля казалась бы интересной и приятной, так как любая деятельность на Фестивале впечатляет сама по себе. Например: — постройка Шамбалы и Типпи, — установка тентов для лагеря, — оформление красками информативных табличек, — переправа через ручей, — принятие обсуждения расположения Арт-объектов, — поиск мест для проведения Фестиваля, — поработать лопатой для чек питов, — потаскть камни для очага или ландшафтного дизайна. Кто-то может сказать: «О нет, это не для меня. Я сюда отдыхать приехал, а не работать». Можно сказать, что лучший отдых, это смена деятельности. Но мы так не скажем. Милости просим. Мир большой и разнообразный. Люди тоже разные. Поэтому каждому свое. Кто-то просто весь день лежит у себя на полянке и предается прекрасным мыслям, наполняя Фестиваль Светлыми вибрациями. Кто-то шатается без дела от палатки к палатке и в разговорах компанейских, знакомствах новых, границы мира своего отодвигает. Такие есть, кто праздник жизни отравил пьянящим зельем застилая дорогу разуму своему. Но даже им мы рады, что пришли они сюда, ведь камень нелегкий они подымая, заменят бухло на физический труд, энергию жизни в себе раскрывая в делах, а не в удовольствиях под названием блуд. А кто идет с рассветом солнца до заката, участвуя в множестве приятных дел, картину жизни через опыт обогащая, под вечер солнце проважая, ложась на ложе в мыслях минувших дел, тот в сказку жизни превращая растет во внутренний предел. Косвенная помощь в виде материальных благ, да и просто вливания в одну большую компанию в 1000 человек тоже приятна. Отдельно хочу сказать про мусор. Когда мы берем с собой на Природу пачку макарон или бутылку водки, то они тяжелые, но необходимые нам. Когда упаковка или бутылка пустые они нам не нужны и мы попросту выкидываем их. А почему бы их не взять с собой и не выкинуть в мусорку. Они ведь пустые и следовательно легче. Так как ФЕСТ существует для того, чтобы жизнь сделать Сказкой, не только свою, но и чужую, то утилизация мусора волонтерами это не сказка, а перекладывание своих обязанностей на чужие плечи, то есть моя собственная сказка, за счет труда чернорабочего волонтера-мусорщика. В общем чё хочу сказать. Если каждый из участников перед ФЕСТом скинется по 50 леев и возьмет на себя часть понравившихся ему обязанностей-приколов (ну хотя бы час иль два в день) то ФЕСТ само организуется в нечто поистине Потрясающее и Завораживающее представление Самих Себя в Дивном, Чудном, Магически Волшебном месте пространства и времени под названием ФЕСТИВАЛЬ АРТ-ЛАБИРИНТ.

  6. Bogdan Negroiu says:

    Salutare art labyrinth
    Va rugam mult daca sa ne ajutati cu ceva imagini video sau poze de la ART LABYRINTH pt ca am inceput montajul video .. vrem sa il treminam la sfarsitul saptamanii si ne-ar fi de mare ajutor si alte cadre decat ce avem noi ;) va fi video despre festival pentru Radio Republika Verde
    dati-mi linkuri pe negroiu@gmail.com

    Multumim pt tot, a fost ok la Festival ;)

    ONE LOVE !

  7. Jane says:

    Ребята!!! Здорово!!! Спасибо вам огромное! Все понравилось,очень-очень..Единственное,лично мне не хватило этно-музыки на сцене. То есть регги было сверх достаточно ( даже любимые «Уже Утро» играли и пели регги).Грубо говоря накуриться и качаться на расслабоне )). А так как в моей жизни эта страничка давно перевернута,то ушки жаждали услышать,например, Инну с волынкой,и все в таком духе.. Вообщем,пару песен послушала,устала,и бегом к барабанам и варганам. Но зато ничего не сравнится с тем ощущением,с тем состоянием,с которым я,мои друзья,наши дети покидали Долину..Все внутри улыбается до сих пор! А Ивану советую на будующий год ( если поедете )не только 50 лей добровольно пожертвовать, но и во всем помогать ребятам : строить,таскать,готовить и т.д..Заодно смирение поотрабатываете )) И может быть,если Вам повезет, то в Вашем сердце поселится все-исцеляющая Благодарность..

  8. Ирен says:

    Друзья, спасибо огромное за фестиваль. Море позитива, новых знакомств, витамина Д и муравьев в трусах :) Очень понравились медитации Агаты — очень мощные техники, анимационное кино на арт-сцене. Другие мастер-классы, на которые мне удалось попасть, были откровенно слабенькие. Не хочу никого обижать (поэтому не буду называть мастер-классы), но раз уж ты претендуешь на то, что можешь людей чему-то научить (ведь это же цель мастер-класса?), не мешало бы тщательнее готовиться, а также не стоит вводить людей в заблуждение названием, не имеющим к мастер-классу прямого отношения.
    По поводу платы за вход (я смотрю, здесь разгорелись страсти не на шутку) — когда мы спустились с горки, навьюченные и потные, и девочки попросили нас зарегистрироваться и оплатить фестиваль, мы, сославшись на тяжелые вещи (ну действительно, необходимость бросать на землю рюкзаки и начинать рыться в сумках в поисках кошелька была, мягко говоря, очень некстати), пообещали вернуться через полчасика, как разобьемся. И вы знаете, никто нам вход не перегородил — естественно, мы потом вернулись и зарегистрировались, но если бы у нас не было этих 50 лей (ну а вдруг…), никто бы нас с фонарями и собаками по фестивалю не искал. Так что о коммерциализации фестиваля говорить не стоит — это не те деньги и не те масштабы, право. Еще раз большое спасибо организаторам, ждем новых идей в следующем году!

    • Ulev says:

      Ирен …однозначно уверенным быть не могу конечно , но думаю в личку может отписать было бы и не плохо о слабых мастер классах …может можно было бы что-то учесть и улучшить на будущее :))
      Нужно еще учитывать и то что мы не проводим тесты на квалификацию мастеров , все делается на энтузиазме участников , да и думаю что каждый кто вел классы , делал это как мог лучше потому как других альтернатив все же не было … :))

    • Валик says:

      Да,милыи друг,какие именно мастер-классы были слабые и почему? Пишите здесь,не стесняитесь,нам очень важно ваше мнение)

  9. Kola4ikOFF says:

    Неплохо было бы организаторам принести официальные извинения группам которые не выступили на фестивале из за ужасной организации музыкальной состовляющей ! Людей пригласили, люди приехали, репетировали и.т.д. некоторые даже отложили записи и изменили концертную программу! Меня удевляет отношение! Но ничего личного … Ждал BoomeRang (((

    • Ulev says:

      что касается чего либо официального … Организаторы еще не в Кишиневе …и доступа к интернету у них пока нет … так что думаю со временем …

    • voron says:

      на первой же пресс конференции они обязательно извинятся за все перед честным народом! вы че чуваки, какие «официальные извинения»? мы на месте говорили зачем эта клавишная болезнь? лишь бы стучать.
      Отношение — такое, вы уж простите что ничего личного. Мы делаем что можем, извините что такие пробелы. это ситуация а не желание или нежелание. в будущем будем внимательнее. но — это все я говорил музыкантам на месте. теперь это официально, если кому то от этого легче.

    • sergei4 says:

      15.07.2011 в проходном или как его там — концерт группы бумеранг! :)… а то, что не выступили… — карма у нас такая :)

  10. Карл says:

    Про фестиваль можно много говорить. Как и каждый год есть свои недочеты. Но скажу одно организаторы, ни на минуту не задумывались о себе. Все мысли были направлены только на то что бы тем кто на него приедет было удобно и интересно. Строить фестиваль при постоянных проливных дождях, спать и просыпаться в мокрых вещах. Это на самом деле героические поступки всех тех кто в этом участвовал. Недочеты которые мы заметили они не сыграли на общую картину фестиваля. Сам фестиваль в этом году был намного организованее чем прошлые. Что касается финансирования феста, скажу так, не все золото что блестит, не все деньги которые нам предлагают для феста нас устраивают. Фестиваль независымый, никто ни за какие деньги не имеет прав влиять на него, а большая часть тех кто может отдать много денег что то хотят взамен, поэтому финансирование и получается не большим. Но думаю что в следующем году, если все таки организаторы решать его проводить, вопрос с более полным финансирование попытаемся решить в лучшую сторону.
    Насчет места феста,
    в каждо месте сть свои плюсы и минусы, это принцип фестиваля не стоять на месте. не превращаться в болото, а уметь посмотреть на жизнь с разных сторон жизни, а так же посмотреть разные уголки природы своей страны. Думаю если есть у кого предложить новое интересно место для следующего года, оно будет рассмотрено.
    Как и то, что возможно в близшайшие дня мы сделаем небольшой опрос, что бы выявить что людям понравилось и что не понравилось и для чего, что бы учесть все минусы и превратились в плюсы.
    Фестиваль состоялся, и состоялся довольно хорошо. Спасибо всем кто его строил и кто приехал его посетить.

  11. illyge says:

    А кто-нибудь выкладывает где-нибудь фото/видео с фестиваля? Делитесь ссылками, народ!

  12. Dikaya says:

    Спасибо вам за то, что вы есть..
    хочу приезжать на Арт-Фестиваль снова и снова!! и детей своих приобщать к природе!!
    Местность была самая бесподобная из всех предыдущих фестивалей!! я снова и опять влюбилась в красоту Молдавии!! Эти милые ручейки-переходики..эти желты цветы..мм..я ходила ими восхищалась, говорила, как они мне нравятся..а Алинка сказала, что они называются коровяками и испортила всю романтику)) хотя они всё равно очень красивые!!
    Абсолютно согласна с Leonis: «Огромный плюс ущелья – пока дойдёшь с одного конца в другой – кучу друзей встретишь, кого не видел тыщу лет, да ещё и познакомиться можно с интересными, светлыми жителями.»
    А на счет мест..видела несколько лагерей(в том числе и наш), которые разбиты были ещё до входа в Арт-Лабиринт, там же вне территории фестиваля было полно пустых прекрасных полян — занимай не хочу..с учётом протяженности территории — пройти лишних 100-500 метров не вижу проблем..мне кажется все, кто жаловался на то, что территория неудобная для проживания — это те люди, которые просят остановить маршрутку возле задней лапы кошки..
    Всем спасибо, а особенно Боре, который научил меня ходить на ходулях без рук!!

    • Leonis says:

      Насчёт этих самых больших жёлтых цветов. Когда топаешь ночью, с подсевшим фонариком, в полумраке они напоминают очертания молчаливых людей, каких-то диковинных животных, волшебных деревьев или греческих руин. Жутковато-волнующее состояние, будто на соседнюю планету попал :)

    • Смолин Дима says:

      …А на счет мест..видела несколько лагерей(в том числе и наш), которые разбиты были ещё до входа в Арт-Лабиринт, там же вне территории фестиваля было полно пустых прекрасных полян – занимай не хочу..с учётом протяженности территории – пройти лишних 100-500 метров не вижу проблем..мне кажется все, кто жаловался на то, что территория неудобная для проживания – это те люди, которые просят остановить маршрутку возле задней лапы кошки…
      Dikaya очень права т.к. мы были последними 2-мя лагерями вне территории… очень даже много плюсов, больше ходили т.к. от авто уже ноги скоро атрофируются )), тишина (дети спокойно спали), вода в речке гарантированно чистая, без зубных паст и всякой химической хрени, можно было оставить лагерь и уйти на фест… только один минус )) Много было «заблудших овечек» ))
      -Вы на парковку!
      -Да!
      -Вы прошли подъем! Повертайте в зад! :)
      Ещё раз огромнейшее спасибо за всё что вы делаете! Хочу МАТЕ ;)

  13. Leonis says:

    Привет друзья !!!:)
    Хочу сказать спасибо за фест. Если сравнивать с прошлогодним, то в плане комфорта и «отдыха» было потруднее, приходилось думать, выбирать, много ходить. Не получалось просто плюхнуть палатку куда угодно, ключевые объекты были растянуты по ущелью. Для кого-то это было фатально, наблюдал людей, ставивших палатки на высоких склонах под критическими углами и тех, кто от палатки отходил только в лесок по понятным причинам. А ведь стоило пройти всего шагов 100 ниже — там были настоящие просторы с мягкой травой. А для одиночной палатки даже в субботу в самом центре можно было найти не одно уютное местечко. И вот честно не понимаю — какой смысл переть в такую даль, чтобы проваляться, в лучшем случае в тени, с бутылкой пива.

    Этот фест стал переломным. Кто-то отныне будет стремиться на будущие мероприятия, а кто-то просто «не понял» и больше никогда не приедет.

    Огромный плюс ущелья — пока дойдёшь с одного конца в другой — кучу друзей встретишь, кого не видел тыщу лет, да ещё и познакомиться можно с интересными, светлыми жителями.

    Солнцепёк для многих тоже стал испытанием, мозги плавились не только у посетителей, но и у организаторов, некоторые мероприятия начинались позже, некоторые переносились или проводились в другом месте, некоторые чем-то заменялись. Спасала только H2O. Водичка в родниках улётная (особенно на левом склоне), да и текущий ручей+Днестр рядом тоже оказались в радость :)

    Вечерние концерты это было нечто. Не являясь слушателем представленных стилей музыки, я всё равно получал огромное удовольствие от живого выступления.

    Сам «Отдых» для меня начался тяжело. По-сути, приходилось совмещать в себе роли верблюда, ишака и нянечки. Теперь уж точно знаю, что вешая на себя ответственность за кого-то, вешаешь на себя и все их проблемы :)) Тягая грузы туда-сюда сиротливо посматривал на идущие мероприятия… Представил на секунду людей, тянувших в ущелье всё необходимое для проведения феста, да ещё и устанавливающих всё это. Да ещё им придётся всё это разбирать и увозить. Низкий им поклон.

    Зато воскресенье пожил для себя. Вот кайф-то. Эти пол дня затмили всё остальное. Благодарю всех, кто причастен к этому празднику жизни, кто не пожалел времени, чтобы приехать и поделиться своими умениями и знаниями. И конечно же, спасибо всем своим, кто смог приехать.

    Запомнился вечер, с. Старая Татаровка, десятки людей больше часа ждут транспорта и тут одна за другой из-за поворота выплывают белые маршрутки. Ликованию не было предела :)

    Если всё сложится, в будущем году приеду раньше, чтобы поучаствовать в событиях не только в качестве «гостя»

    • Leonis says:

      Хочу попросить прощения у девушки из инфоцентра, мы доставили ей хлопот, сначала выпрашивая билеты на автобус, а потом выписываясь по-одному. Не удалось оставить городскую суетность в Кишинёве..

      А ещё мы собрали на берегу воздушного змея. В первый раз в жизни. И он полетел!! :))))

      • Оксана says:

        Вы приезжайте еще на фест, а девушка вас встретит как своих. «Девушка»

  14. sergei4 says:

    Скажу честно, как организатору мне не очень понравился фест, однако по возможности — пытались. На счёт 50-ти лей — ха ха ха 1 кружка хорошего пива в пивных ресторанах города Кишинёва стоит 45 — 80 лей. А если Вы — Иван бедствуете и 50 лей являются для Вас огромным капиталовложением, то в этом надо винить несколько другие организации, но уж точно не арт лабиринт. Да и вообще в следующий раз, я думаю никакой рекламы, ни транспорта, ни концертной программы как таковой не будет… Те — кому интересен фестиваль сакральным искусством — найдут как добраться. А тем кому просто нравится тусоваться — создайте свой фест, проводите его, с успехом обогатив виноделов, пивоваров и изготовителей водки, но уж точно не духовность внутреннего мира и окружающего бытия. Я считаю, что если хоть одному человеку понравилось и нравиться то, чем мы занимаемся — то это уже не даром. И ещё в течении вот уже 3-х лет я вижу одну и ту же девушку, которая жестоко критикует саму организацию фестиваля, ей не нравиться то что и как проводиться, но каждый год она на фесте — бредово звучит не правда ли? Иван не ужели вы такой же???

    • Иван Привет says:

      Наконец Сергей я услышал нотку здравого смысла в вашем сообщение, а не каракули местных флибустьеров.
      Полностью согласен, с вами что сумма в размере 50 лей не такая уж и большая. И проблема не в том что я скупой, я ведь их дал при входе, а мог ведь и не давать, ведь по всем законом я не обязан платить за место, а фестиваль бы не переехал из-за меня в другое место, вам это не кажеться глупым? Всё конечно бы стало на свои места если бы вы прямо сказали мол: «так и так ребята, мы тут комерческая организация, занимаемся продвижением такой-то такой-то культуры, и если вы вдруг поняли что знаете больше чем другие то приходите к нам, у нас классно за 50 лей обоготим ваш внутрений мир, марихуана и беспорядочные половые связи обеспечаны!»
      Я у вас 2-ой раз. Первый раз, просто класс! всё понятно и ясно, хочешь похавать — скинь что нибудь на общак(т.е. было действительно интересно). А сейчас нет, хочешь похавать — 20 лей. Хочешь чай — 20 лей.
      Да и с чего вы взяли что мне не понравилось. В целом, очень даже. Я лишь хотел указать вам на пробелы, ведь наверное как бы вы ни были отречёнными от городской суеты, вы наверняка чтите законы страны в которой живёте. В таком случае кассовый чек считался бы не помехой в моём кармане.

      • Ulev says:

        Иван :) спасибо ! Посмеялся :)

      • sergei4 says:

        Иван я до конца не понимаю Вашей зациклинности на кассовом чеке. Вы совершенно правы в том, что палатку вы можете поставить где угодно и т.д. но вариант с кассовым чеком — странно…. Проезжая некоторые расстояния на маршрутных такси вы не получаете ни талончика, ни чека ничего, что бы подтверждало факт оплаты за предоставленные услуги.На арт фесте чеков не было и не будет в связи с тем, что заплаченные деньги считаются как добровольное пожертвование. (меня называют Сергеич, у меня имя не Сергей)

        • Иван Привет says:

          Нууу, «если вы не знаете закона, это не освобождает вас от ответсвенности». Точно так же и с чеком. Если вы не вкурсе, вы в праве получить чек за любую представленную услугу. Кто вам сказал что не выдают чек за проезд в маршрутки или такси? Вы просто его не просите. И вы воистину правы, в том что сумма должна была быть как пожертвование, а не как обязательное. А нас таки остановили на входи и попросили заплатить при регистрации. Так что тут, непонятно выгляжу не я, а вы скорей всего.

          Я напоминаю, дело не в размере суммы (для тупорылых которые будут приводить в дальнейшем это как аргумент), дело в том что если вы решили брать деньги за эти услуги, то просто признайте, что мол мы обогатим ваш внутрений мир за Н-ое количество ценных бумажек. И проблем не будет ваааще. Как говорилось ранее, я дал денег, я буду знать что я получу или что мне требовать, мол ребята я дал денег хочу участвовать в таком-то таком-то мастер классе и так далее. А не так чтоб по явке на тот или иной мастер класс мне сказали что уже мест нету, иди мол прогуляйся.

          • Ulev says:

            послушать , посмотреть процесс , задать интересующие вопросы что мешало ? Вас прогоняли с мастер классов? это делалось за темными ширмами ? В чем вопрос ?

            Вам видимо нужно было чтоб вас научили , предоставили материалы, накормили и прочее за 50 лей :) Ну еще и чек конечно выбили …

            Иван вы явно зря потратили свои деньги и время …

    • Станислав says:

      Ээ ..
      «ей не нравиться то что и как проводиться, но каждый год она на фесте – бредово звучит не правда ли? Иван не ужели вы такой же???»
      «На счёт 50-ти лей – ха ха ха 1 кружка хорошего пива в пивных ресторанах города Кишинёва стоит 45 – 80 лей. А если Вы – Иван бедствуете и 50 лей являются для Вас огромным капиталовложением, то в этом надо винить несколько другие организации, но уж точно не арт лабиринт»

      неужели так сложно прочесть внимательно что пишет Иван Привет и не цитировать его слова как вам взбредет в голову. и в конце концов принять это как реально адекватную критику.

      • Ulev says:

        Станислав перечислите пожалуйста адекватную критику ?

        • Станислав says:

          а разве не видно ??
          снабжение несоответствующей реальности информации что касается взноса.

          • Ulev says:

            Станислав не видно :(( Читайте правила проведения фестиваля там все это было написано за месяц до … Если вам лень было читать или вас это не особо заботило , то чего тогда в этом винить организаторов …

  15. Сережа SiRiUS says:

    Благодарю за фестиваль ! Был рад поучавствовать — обогатить страждущих своим опытом и начерпать себе тоже чуть-чуть понемногу от каждого льющего светлое и радостное =) Очень понравилось место и обьекты — склоны дальность и раскиданность ущелья, его влажность и иногда травмоопасность — были не помехой, главное приехать пораньше в светлое время суток — забить себе место, изучить местность … и радоваться жизни. Никак не мог напиться водой из недр леса — настолько сладка и свежа, чиста и энергоемка. Очень вкусная и питательная пища и напитоки (от кваса до чая). Понравилось что фест был на границе с Украиной. Встретил много друзей и знакомых, нашел и познаокмился с новыми людьми — всем привет ребята !!! Будьте Счастливы и сияйте позитивом Здесь И Сейчас ! Capre Diem, amigoS !!!

    • Ulev says:

      Я водой напиться не мог ..такая вкусная и холодная ..в жизни столько и сразу воды не пил :)

  16. Mir says:

    Было нереально круто, атмосфера, люди..! Организаторам огромное спасибо :) хочу еще еще и еще! :)

  17. metronom says:

    Кто там посоветовал на следующий фестиваль сделать Дорогого товарища Ивана главным по бухгалтерии на следующий фестиваль?
    Обратите внимание на речь этого замечательного Ивана Привет.
    По его мнению, те, кто не употребляет мата в своих комментариях — «***».Получается, что только им, этим самым, присуща нормальная человеческая речь.
    Извините, дорогой Иван, вам не место не только на бухгалтерском месте, но и на подобном фестивале, где люди собираются, чтобы обменяться, поделиться чем-то важным, научиться чему-то у другого, поучаствовать в массовом мероприятии…где просто нет мета таким как вы, с вашим завышенным самомнением, и с вашим чрезвычайно низким уровнем культуры, а ведь именно за ней, за этой самой культурой люди и едут в такую прекрасную даль.
    Так что правы те, которые советуют Вам сидеть дома.И я думаю, этих 50-ти лей Вам хватит как раз на 2 кружки пива.Просто стыдно говорить о такой мизерной сумме в обмен на ТАКУЮ организацию такого количества народа.Найдите себе другое место для тусовки,где, возможно, ваши матюки будут уместны, хотя уместными они не должны быть нигде.

  18. Mirra says:

    Фест отличный! Расстояние — не помеха, Спуски-подъемы — не помеха! Ведь тем ценней то, что происходило! Мы в восторге! Ждем с нетерпением фото. Всем привет!

  19. Станислав says:

    а тема про финансы в тему очень !
    на сайте было написано для души, а по факту: «Эй, парни вы куда идете ? вы зарегистрировались ?!?»
    Да дело в принципе даже и не в капусте… если вы собрались делать фестиваль за деньги, то говорите об этом, я хоть буду знать чего ожидать и требовать от вас.
    а насчет затрат, вот что я вам скажу: или вы никудышные финансовые воротилы(на что я бы вам все же посоветовал нанять разбирающегося парня, Ивана Привет к примеру) либо вы строите из себя народных страдальцев и пытаетесь замазать реальность своей абстрактно-астральной гуманитарией.

    • Ulev says:

      Станислав созвонитесь с Иваном и приходите в Лабиринт с планом , предложениями и программой :) будем рады !

    • Ulev says:

      Хотелось бы сказать отдельно тем кто ожидал что по приезду им обязаны предоставить полный комфорт и развлечения …

      уже было сказано и не раз что фестиваль делается для людей заинтересованных …все кто приезжает на фест , приезжает для того чтоб совместно его делать , и вкладывает для этого посильную помощь …Есть и такие конечно кто не имеет ,по ряду причин, возможности принять активное участие в процессе .Для них в этом случае есть возможность поучаствовать в этом материально …

      И может я покажусь несколько грубоватым но :
      Остальные, приезжающие лишь затем чтоб их безвозмездно развлекали все вокруг , считаются лишними на данном фесте ! От таких мы всячески пытаемся изолироваться, но все никак не выходит! Если вы заранее знаете что не хотите ничего на фесте делать а едите только для того чтоб вас задаром повеселили , езжайте на пикник в другое место …
      а

  20. Mannavard says:

    Спасибо)) Конфедераты остались довольны)))

  21. Алина Анилинка says:

    Спасибо огромное за замечательные насыщенные выходные. А товарищи, которые хотят «За копейку канарейку, чтобы пела и не ела» пускай сидят в следующем году дома и не портят своим негативом сие прекрасное мероприятие.

    • Ulev says:

      Алина :) все сидел и думал как бы понятнее ответить а тут вы :) я бы лучше и не сказал …
      Спасибо !

  22. Ulev says:

    Иван Привет says:
    И еще ребята, раз вы решили таки рубить бабло, а не для души.

    Дорогой товарищ Иван а давайте вы в следующий раз будете отвечать за финансирование всего фестиваля , тогда может будете иметь представление о том во сколько все это обходится и каким способом добывается. И убедитесь сами в том что эти 50 лей за вход покрывают лишь часть расходов на организацию, остальные деньги ребята вкладывают из своего кармана чтоб вам было хоть немного хорошо … И ваша фраза «а то как-то вы *** решили наварится.» звучит уже даже не оскорбительно и вызывает лишь чувство сожаления за вас …

    • Ulev says:

      Иван отвечу вам цитатой из комментариев
      «Всем не угодишь, а до некоторых не достучаться.» Думаю что к вам относятся оба варианта …

  23. Иван Привет says:

    Большой привет организаторам!
    Во первых место было «не очень» мягко говоря. Так как фестиваль проходил в ущелье, палатку ставить было не удобно (ладно мы нашли более менее хорошое место, но смотрел на соседей и хотелось их жалеть, ребята спали практически стоя). Дальше, всё конечно хорошо вы придумали с программой, но дезиформация присутвоввала, да и кстати за полтос лей за вход могли бы чай сделать бесплатно, а то как-то вы *** решили наварится.
    В целом настроение было хорошое, по радовал идиотизм проходящий на сцене.
    И еще ребята, раз вы решили таки рубить бабло, а не для души. То вам нужно как-то бухгалтерию организовать, чеки выдавать что ли. А то как-то просто так дал 50 лей получаеться.

  24. Taras. says:

    Ребята, в очередной раз спасибо огромное!!!!!
    Кого что не устроило — бывает и это совершенно и ни коим образом не влияет на полученное итоговое удовольствие. Всем не угодишь, а до некоторых не достучаться.
    Парковка повеселила, и спасибо нашему гиду Коле, который затянул так далеко, однако в очень-таки приятное место.

    В любом случае, получилось ярко, культурно, безэксцессной, приправлено прелестной погодой.

    Спасибо всем за полученное удовольствие!!!!

    ЛабиринтФест 2012 — уже жду.

  25. Смолин Дима says:

    Спасибо ребята за организацию! Первый раз был на Арт-фестивале и очень вдохновилсО! :) Всего Вам хорошего!!!

  26. Алексей says:

    Надо предупреждать людей про то что вход 50 лей. некрасиво просто

    • Ulev says:

      Алексей … перед тем как ехать на мероприятие не плохо было бы ознакомиться с правилами участия в этом мероприятии
      Раздел
      » Правила Фестиваля »

      — материальное участие – если вы не хотите заморачиваться, и вам проще быть свободными от физической помощи фестивалю – предусматривается возможность участвовать деньгами в эквиваленте 50 лей. Что, несомненно, является крайне важным подспорьем пока мы с вами живем в таком мире в каком мы живем сегодня.

  27. Cat says:

    С паркингом было просто ужасно, невозможно было просто выехать.

  28. Мика says:

    Пока дожди обещают… ( Не думаете перенести фестиваль на недельку, потому что под дождями не очень то отдохнёшь и на концерте не посидишь… (((

    • voron says:

      Дождь настоящему веселью не помеха:) к тому же в Молдове дождь — и не дождь совсем.. Переносить не будем:)

  29. анонимка^^ says:

    ограничения по возрасту есть?

  30. Lupin says:

    Для дядюшки Джо!
    Вы хотите сказать что в Молдове есть что и есть кого превосxодить в организации фестивалей? Помоему это вы лихо так зашкаливаете. Если вы мне скинете ссылку на более уникальный фест (в Молдове) чем Арт-Лабиринт, я буду вам весьма благодарен. Но я могу поспорить и уже спорю что вы ничего не найдёте. Так что да, Арт-Лабиринту остаеться превошодить только себя!

  31. wampum says:

    Джо,а вы посмотрите — в своей области пацаны реально уникальны.Я не говорю про весь мир,а только про Молдову.Если кто и хедлайнер в культурной жизни Кишинёва,то это явно не Проходной/нескучный/джинго и т.д.Хотя им респект и уважуха отдельные.А на фест я поеду,потому что никто никуда больше поехать меня не приглашает.Разве что турфирмы!!!Чуваки,так держать!!Спасибо!!

  32. джо says:

    А в чём уникальность события?Прям такая заява… «относительно самого Арт-Лабиринта»…уж казалось бы,что может быть уникальней самого Лабиринта?Ан нет!)Ребята уже открыли новый вид творчества?Ох-ох,не разочаруйте старика)Да и само самоопределение себя на уникальность по отношению к Молдове))Тоже нехило)Мол всё остальное в Молдове уже не такое уникальное.А превосходить «лабиринтовцам» остаётся лишь самих себя ибо больше некого))Ну-ну))Скромно))Браво!))

  33. Полина says:

    Спасибо вам!Огромный респект!Я ждала целый год ,чтобы приехать еще раз на арт-фестиваль!

  34. ксения павловна says:

    Ну наконец то благая весть! УРА!!!! УРА!!!! Спасибо, спасибо )))

  35. Taras says:

    Ура!!!
    Это просто праздник, а не новость.
    Ждал весь год с нетерпением.
    Спасибо ребят, что не поддаетесь на провокации ленивых и других офисных домоседов)))

    Удачи вам и людей приятных вокруг!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Time limit is exhausted. Please reload CAPTCHA.